Пятница, 03.05.2024, 09:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 73
Обсудить на форуме
Мини-чат
 
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Архив материалов
    1 2 3 4 5 »
    Мотоцикл для дальнобоя - Aprilia Pegaso 650 Trail

    Автор: Администратор | категории нет | Дата:04.03.2010
    Какой мотоцикл необходим для того, чтобы совершать дальние поездки и путешествия? Для удобства, он должен бать лёгким (чтобы райдер-дальнобойщик мог его свободо поднять без посторонней помощи) и также легко ездил бы по бездорожню, как и по обычной дороге. Это должна бать экономичная машина, надёжная, с хорошим запасом хода. Именно такой мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail. Он позиционируется как самый лучший универсальный мотоцикл в мире. Если посмотреть на него, именно таким он и является. Лёгкий, с длинноходными подвесками и спицованными колесами, хорошая ветрозащита и удобное большое сиденье. Идеальная машина для дальнобойщика.

    ... Читать дальше »

    Смотреть/Скачать | Рейтинг: | Просмотров: [3434] | Комментарии (0)
    Приземленный Vyrus от Обердана Бецци

    Автор: Администратор | категории нет | Дата:25.02.2010

    Новый образ для Vyrus 987 C3 4V придумал дизайнер Обердан Бецци (Oberdan Bezzi). Этот итальянец с завидной регулярностью выдает вполне продуманные эскизы для многих моделей мотоциклов самых различных марок. Можно заметить, однако, что большинство его работ выполнены в классической или консервативной манере и лишены каких-либо инноваций. Так, по его мнению, "Вирус" в этом дизайне должен понравиться тем, кому в оригинале он показался слишком экстравагантным. Но есть ли такие?


    Смотреть/Скачать | Рейтинг: | Просмотров: [982] | Комментарии (0)
    Ducati патентует безрамный дизайн мотоцикла

    Автор: Администратор | категории нет | Дата:25.02.2010



    В прошлом гоночном сезоне Ducati представила карбоновое шасси, верхом на котором Кейси Стоунер (Casey Stoner) сумел завоевать четыре победы (болезнь помешала ему бороться за титул, но это уже другая история). Видимо, болонские инженеры настолько удовлетворены получившейся конструкцией, что решили запатентовать ее для гражданского использования.




    В патенте, который защищает интеллектуальную собственность Ducati касательно гоночных GP9 и GP10, говорится о структурном корпусе воздушного фильтра из углеволокна, который крепится к рулевой колонке спереди, а также соединяет двигатель с подрамником и маятником. В документе встречаются упоминания о серийных мотоциклах и производстве – явный признак того, что дизайн будет использоваться в будущих гражданских машинах итальянцев (привет, новый дорожный Desmosedici?)
    Используя воздушный фильтр в качестве элемента жесткости, удалось полностью избавится от рамы в классическом понимании, что сэкономило около 5 кг веса и увеличило жесткость конс ... Читать дальше »

    Смотреть/Скачать | Рейтинг: | Просмотров: [876] | Комментарии (0)
    Мотоцикл BMW S1000RR добрался до мира высокой моды

    Автор: Администратор | категории нет | Дата:17.02.2010
    Новый супербайк BMW S 1000 RR выступил моделью у одного из именитых немецких кутюрье Марселя Остертега (Marcel Ostertag).
    Марсель – восходящая звезда мира высокой моды, однако новичком в этом деле его назвать никак нельзя. Приобретя бесценный опыт в сотрудничестве с Dunhill, Paul Smith и Burberry, Марсель решил основать собственный бренд. Работы Остертага потрясли фэшн-индустрию страны и амбициозный дизайнер во многом предопределил новое направление развития немецкой моды. Его коллекции появились на страницах ведущих мировых модных журналов.

    Уникальный творческий подчерк Марселя задает высокий стиль всем его коллекциям. Выбор мотоцикла S 1000 RR для представления новой коллекции весьма неожидан, однако вполне логичен. Ведь суперспортсмен BMW – один их самых высокотехнологичных мотоциклов, который высоко оценила аудитория профессионалов и любителей, а его ассиметричный дизайн выражает собой воплощение элегантности. Именно эти достижения были использованы дизайнером для проекта.

    В качестве фотографа был приглашен хорошо знакомый с этим мотоциклом по собственным проектам Маркус Хофман (Markus Hofmann). Он приобрел мировую известность благодаря своим работам с дикими животными, а сотрудничество с BMW Motorrad лаконично дополнило предыдущий ... Читать дальше »

    Смотреть/Скачать | Рейтинг: | Просмотров: [742] | Комментарии (0)
    Легендарный мотоцикл Yamaha V-Max

    Автор: Администратор | категории нет | Дата:14.02.2010
    В июне этого (2008-го) года Yamaha представила обновленный V-Max. Для тех, кто понимает о чем речь, - уже только этого достаточно… остальным же объясним: Yamaha V-Max это легендарный мотоцикл обладающий поразительной мощностью и комфортом, его трудно отнести к какому либо классу - это просто V-Max.

    Рождение легендарного байка произошло в 1985-ом году. Это было самое время для появления такого мотоцикла. Кто постарше - тот помнит, что в 80-х годах прошлого века объемные V-образные "восьмерки” были непререкаемыми авторитетами на трассах США. И в мотоциклетном драг-рейсинге, равно как и в автомобильном, двигатели с большим рабочим объемом, в то время, были настоящими "королями дорог”.

    Вот и компания Yamaha, под влиянием духа того времени, в 1985-ом году создала потрясающий мотоцикл V-MAX, который был оснащен 1,2 кубовым двигателем. Этот 4-х тактный V4 мотор с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами на каждый цилиндр развивал мощность до 140 л.с.

    Yamaha V-Max являлся радикальным "мускул-байком” и он сразу же стал легендарным, приобретя статус культового мотоцикла. Yamaha V-Max разошелся по всему миру почти стотысячным тиражом и почти за три десятка лет стал частью истории, что подтверждает его установка в музее Guggenheim Museum’s "Art of the Motorcycle” (Муз ... Читать дальше »

    Смотреть/Скачать | Рейтинг: | Просмотров: [935] | Комментарии (0)
    Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 K8

    Автор: Администратор | категории нет | Дата:14.02.2010
    Suzuki кардинально обновили флагман своего модельного ряда - спортбайк GSX-R1000. Модернизации подвергся практически каждый узел спортивного мотоцикла. Но прежде всего (с наиболее серьезным подходом) был переработан двигатель – изменены формы поршней, установлена новая система впрыска , новые титановые клапана, новая система выпуска, проскальзывающее сцепление.

    Главное же новшество – теперь можно выбирать одну из трех настроек двигателя, наиболее соответствующую дорожным условиям, пользуясь специальным переключателем на руле.


    Шасси Suzuki GSX-R 1000 также было подвергнуто большим изменениям, которые, прежде всего, коснулись рамы – она стала гораздо легче, не просто сохранив, при этом, прежнюю жесткость а даже увеличив ее.
    Была изменена и передняя вилка GSX-R 1000 – новые перья обеспечили большую жесткость на кручение, ход вилки увеличился. Так же был модернизирован задний амортизатор и добавлен рулевой демпфер.
    В результате получился удивительно компактный мотоцикл размером с "шестьсот кубовый”, но с мощностью 185 л.с. при 12000 об.мин., или 190 л.с., при наддуве набегающим потоком воздуха. Однозначно этот мотоцикл не стоит недооценивать и он точно не для новичков.
    Наиболее значимое изменение состояло в том, что теперь настройками подвески уп ... Читать дальше »

    Смотреть/Скачать | Рейтинг: | Просмотров: [876] | Комментарии (0)
    Стрит-байк Минск 125 Спорт

    Автор: Администратор | категории нет | Дата:14.02.2010
    Минск 125 Спорт – это модель "стрит”, мотоцикла предназначенного для быстрой езды. В связи с этим, при разработке модели, ей был придан экстремально-агрессивный вид и конечно же улучшенные аэродинамические показатели.

    Новый мотоцикл Минск 125 Спорт был представлен в 2008 году на выставке «Мото Парк». Новинку сразу оценили, так как она была исполнена по последним инновационным дизайнерским разработкам. Однако, сразу становиться заметно, что эта модель отнюдь не оригинальная белорусская разработка! Уж очень он похож на британский спорт байк MEGELLI 125R, который была представлен за год до того на ежегодном фестивале в Милане. Однако, внешний вид Минска 125 Спорт пришелся будущим покупателям по вкусу. Было отмечено, что представление модели прошло не так эффектно, как ожидалось, но тем не менее, успех был! Новую модель заметили практически все, кто был на выставке.


    Успех коснулся не только дизайна модели, технические характеристики мотоцикла так же не остались незамеченными! Минск 125 Спорт оборудован действительно оригинальным одноцилиндровым четырехтактным двигателем, объемом 125 см3, который выдает одиннадцать лошадиных сил на 8 500 оборотах в минуту, максимальный достигаемый крутящий момент 9 Nm при 7 500 оборотах на минуту! Цилиндр двигателя имеет особое покрытие - из специально разработанного керамического материала. Тип охлаждения воздушный.
    Коробка передач пятис ... Читать дальше »

    Смотреть/Скачать | Рейтинг: | Просмотров: [1828] | Комментарии (0)
    Naked-понт - Aprilia Tuono 1000R

    Автор: Администратор | категории нет | Дата:14.02.2010
    Пока европейские райдеры используют Naked по назначению - упорно шлифуют асфальт на итальянском Aprilia Tuono 1000R. В России, тем временем, подобная техника скорее для "демонстрации понта”, нежели для его "реализации”… некий признак "гламура”.

    Такое отношение к Aprilia Tuono 1000R, в первую очередь, вероятно, по причине того, что цена нового байка Tuono 1000R ~ 600 тыс. рублей. И, конечно же, "рядовой тусовочник” не может себе позволить покупку байка более чем за полмиллиона. А тот, кто может купить себе Aprilia Tuono 1000R, зачастую предпочтет просто "демонстрировать” аппарат (кто "в теме” - тот по достоинству оценит мощный байк), а не "пахать его ребрами асфальт” в безумных гонках.


     

    Кстати о нэйкед - серийных нейкед с большим V-twin немного, их можно, буквально, пересчитать по пальцам одной руки: Suzuki SV1000, Yamaha MT-01 и вот, пожалуй, Aprilia Tuono 1000R.

    Кстати, основой для родстера Aprilia Tuono 1000R, как не сложно догадаться, послужил известный спортбайк Aprilia RSV1000R – который прекрасно зарекомендовал себя в соревнованиях классов Superstock и Superbike. Конструкторы Aprilia не стали "изобретать велосипед”, а просто сняли с RSV весь обвес, "нарисовали” фару (а-ля термит”), заменили клипоны на прямой руль, а вилку Ohlins на более дешевую Showa. В результате получился этот стритфайтер.

    От супербайка RSV1000R, Aprilia Tuono 1000R досталась ... Читать дальше »

    Смотреть/Скачать | Рейтинг: | Просмотров: [800] | Комментарии (0)
    Обзор спортбайка Bimota Db4

    Автор: Администратор | категории нет | Дата:14.02.2010
    Наряду с Bimota DB8, итальянская компания из местечка Римини (Rimini) недавно официально представила и DB4 - своего конька для участия в новообразовавшемся 600-кубовом чемпионате Moto2.





    Ранее мы уже выкладывали первое видео тестов этого болида, но теперь, благодаря более качественным фотографиям у нас есть возможность взглянуть на него получше. И что мы видим - мотоцикл выглядит очень неплохо, а большой опыт построения ходовых под чужие двигатели придает определенные надежды на успешное участие в Moto2.

    Конечно же, инженерам Bimota более импонировал бы двигатель Ducati, но со стандартным 600-кубовым агрегатом Honda CBR600RR, по их словам, они справились вполне успешно. А что нам известно о ходовой части HB4? Рамы из сплава магнезия и задний маятник разработаны в самой Bimota, но специалисты непоскупились на использование и некоторых сторонних компонентов. К примеру, 
    Выхлоп имеет лейбл Zard, вилка - Paioli, задний амортизатор - Ohlins, а тормозная система - Brembo.

    На сегодняшний день Bimota на свои мотоциклы устанавливает исключительно двигатели Ducati, но начинают появляться предположения о том, что в случае успеха компании в грядущем чемпионате Moto2, DB4, укомплектованный мотором Honda, начнет сходить с конвейеров в виде серийной модели.
    ... Читать дальше »

    Смотреть/Скачать | Рейтинг: | Просмотров: [786] | Комментарии (0)
    BMW представила свой болид для Супербайка

    Автор: Администратор | категории нет | Дата:11.02.2010
    Команда BMW Motorrad Motorsport официально представила мотоцикл для своего второго сезона в чемпионате мира по Супербайку.



    Нельзя сказать, что прошлый сезон для баварской команды сложился удачно, новички из той же Aprilia выступили гораздо лучше, но прогресс очень заметен. Еще несколько лет назад немцы не выступали практически ни в одном шоссейно-кольцевом чемпионате, кроме монокубковых. Но с появлением революционного для компании S1000RR ситуация кардинально изменилась.

    Директор BMW Motorrad Motorsport Бертхольд Хаузер объявил о планах конюшни на 2010 год: «Наша цель - приблизиться к лидирующим командам. Мы собираемся войти в пятерку супербайковских конюшен, и завоевать свой первый подиум». 


    У команды есть все шансы на то, чтобы регулярно приезжать в призовой тройке, ведь за нее по-прежнему выступают отличные пилоты: Трой Корсер и Рубен Чаус. В их форме сомневаться не приходится, единственная проблема, которая преследовала команду в прошлом сезоне, это недостаточный инженерный опыт. Но Давид Тардоцци, бывший менеджер команды Ducati, утверждает, то в этом году BMW может составить серьезную конкуренцию японским и итальянским командам.



    www.mail.ru



    Смотреть/Скачать | Рейтинг: | Просмотров: [799] | Комментарии (0)
    Copyright MyCorp © 2024