Пролог в далекие далекие времена когда Матерый только купил 3110 когда мы весной поехали в Клин когда были в моде дубнинские блоки управления вентилятором и др... вобщем около 2х лет назад ;)) в процессе разборки комбинации приборов 3110, с целью замены указателя уровня топлива, меня посетила мысль: "а почему бы не поставить такую замечательную светящуюся приборку да еще и с тахометром на свое авто?" первоначальная примерка показала, что теоретически приборка туда встает, но возникает ряд вопросов, которые предстоит решить Вопросы и методы решения. - спидометр всем известно что спидометр у 3110 электрический, не всем известно что он приводится в действие от датчика на КПП, еще меньшему кол-ву народа известно, что датчик там 6ти импульсный, и с чем это связано (статья по этому вопросу есть в FAQ) исследование показало что в КПП у 3110 и 31029 (2410) разные шестеренки привода спидометра (и ведущая и ведомая) поэтому для того чтобы он корректного показывал надлежит использовать 10ти импульсный датчик: например один из этих курский завод счетмаш ДСА 001-04 344.3483 344.3843 Н М18 ГАЗ 3110 (непроходной) ДСА 505-02 21093- 3843010 28.3843 П М18 ВАЗ 2110 (карбюраторный двигатель) (проходной) причем в случае использования проходного датчика, он просто наворачивается на тросик привода спидометра вместо самого спидометра (31029) для непроходного датчика нужно менять втулку привода спидометра на самой КПП - это не наш путь дальнейшие исследования каталогов и мануалов показали разницу в датчиках: - датчик давления масла старый вариант - ММ358Э новый вариант - 23.3839 -датчик температуры охлаждающий жидкости старый вариант - ТМ100В-Э новый вариант - ТМ106-10 -датчик указателя уровня топлива старый вариант - БМ139Д1 новый вариант - 581.3827 (для б/б 70л) -тахометр поскольку мне досталась владимирская приборка нового образца, то в генератор лезть не понадобилось и сигнал для тахометра я взял прям со специального вывода на тахо у "михайловского зажигания" -электрическая часть вопроса решилась просто пришлось составить переходную таблицу между 4мя 6тиконтактными разъемами 31029 и 3мя 13тиконтактными разъемами 3110 всего-то посидел вечерок с кучей литературы и сделать соответствующие переходники (см. файл) -поворотники ну это из фенечек на 3110 две стрелочки под указатель поворота("налево и направо") поскольку в варианте 31029 предусмотрена только одна лампочка ("типа поворачиваем куда-то"), пришлось снять информационные сигналы о том куда именно мы поворачиваем прям с подрулевого переключателя, сделав соответствующие переходники -все сигнализаторы заработали "поумолчанию" -косметический вопрос понятно что приборку запихнуть можно и даже ее там закрепить вот только как быть с "очками"? немного порисовав "с натуры" в ACAD`e я понял что надо делать "очки"-переходник -- некую комбинацию между старыми и новыми очками, причем подгонять все придется по месту Установка ну тут все просто снимаем старые приборы и все что идет на амперметр собираем на один винт и надежно изолируем пришлось пожертвовать кронштейном крепления спидометра иначе "не лезло", но при желании его не сложно воссстановить в основном комбинация встала практически без дополнительных доработок нижний и верхний кронштейны крепления делались и подгонялись по месту дальше вешаем датчик спидометра на тросик и подключаем все ранее собранные и пропаянные косички переходники поворачиваем ключ...нет...лучше сначала включить габариты Косметика ну а теперь самое интересное переходные очки я делал около недели кусочками по вечерам многократно примеривая и отпиливая (семь раз отмерь - один отрежь ) в результате склеил две половинки зашпатлевал лишнее и выкрасил все матовой черной краской и так три раза т.к. мне не очень нравилось кач-во зашпатлевки пока оставил так, но по отзывам видящих с заднего сиденья хенд мэйд очков в глаза не бросается есть новые идеи - их будем опробыать по теплу (почему то хочется туда шпона ;о))) )
|