Суббота, 26.07.2025, 03:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
ваз 2101-07 [166]
ВАЗ 2108, 2109, 21099 [171]
ВАЗ 2110, 2111, 2112 [2]
ГАЗ (Волга 31029, 3110) [3]
подходит для всех [15]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 73
Обсудить на форуме
Мини-чат
 
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » тюнинг авто своими руками » ГАЗ (Волга 31029, 3110) [ Добавить статью ]

    комбинация приборов

    Пролог

    в далекие далекие времена
    когда
    Матерый только купил 3110
    когда мы весной поехали в Клин
    когда были в моде дубнинские блоки управления вентилятором
    и др...
    вобщем около 2х лет назад ;))
    в процессе разборки комбинации приборов 3110, с целью замены указателя уровня топлива, меня посетила мысль:
    "а почему бы не поставить такую замечательную светящуюся приборку да еще и с тахометром на свое авто?"
    первоначальная примерка показала, что теоретически приборка туда встает, но возникает ряд вопросов, которые предстоит решить

    Вопросы и методы решения.

    - спидометр
    всем известно что спидометр у 3110 электрический, не всем известно что он приводится в действие от датчика на КПП, еще меньшему кол-ву народа известно, что датчик там 6ти импульсный, и с чем это связано (статья по этому вопросу есть в FAQ)
    исследование показало что в КПП у 3110 и 31029 (2410) разные шестеренки привода спидометра (и ведущая и ведомая) поэтому для того чтобы он корректного показывал надлежит использовать 10ти импульсный датчик:
    например один из этих
    курский завод счетмаш
    ДСА 001-04 344.3483 344.3843 Н М18 ГАЗ 3110 (непроходной)
    ДСА 505-02 21093- 3843010 28.3843 П М18 ВАЗ 2110 (карбюраторный двигатель) (проходной)

    причем в случае использования проходного датчика, он просто наворачивается на тросик привода спидометра вместо самого спидометра (31029)
    для непроходного датчика нужно менять втулку привода спидометра на самой КПП - это не наш путь wink

    дальнейшие исследования каталогов и мануалов показали разницу в датчиках:
    - датчик давления масла
    старый вариант - ММ358Э
    новый вариант - 23.3839
    -датчик температуры охлаждающий жидкости
    старый вариант - ТМ100В-Э
    новый вариант - ТМ106-10
    -датчик указателя уровня топлива
    старый вариант - БМ139Д1
    новый вариант - 581.3827 (для б/б 70л)

    -тахометр
    поскольку мне досталась владимирская приборка нового образца, то в генератор лезть не понадобилось и сигнал для тахометра я взял прям со специального вывода на тахо у "михайловского зажигания"

    -электрическая часть вопроса решилась просто
    пришлось составить переходную таблицу между 4мя 6тиконтактными разъемами 31029 и 3мя 13тиконтактными разъемами 3110
    всего-то посидел вечерок с кучей литературы wink
    и сделать соответствующие переходники (см. файл)

    -поворотники
    ну это из фенечек wink
    на 3110 две стрелочки под указатель поворота("налево и направо")
    поскольку в варианте 31029 предусмотрена только одна лампочка ("типа поворачиваем куда-то"), пришлось снять информационные сигналы о том куда именно мы поворачиваем прям с подрулевого переключателя, сделав соответствующие переходники

    -все сигнализаторы заработали "поумолчанию"

    -косметический вопрос
    понятно что приборку запихнуть можно и даже ее там закрепить
    вот только как быть с "очками"?
    немного порисовав "с натуры" в ACAD`e я понял что надо делать "очки"-переходник -- некую комбинацию между старыми и новыми очками, причем подгонять все придется по месту

    Установка

    ну тут все просто
    снимаем старые приборы и все что идет на амперметр собираем на один винт и надежно изолируем
    пришлось пожертвовать кронштейном крепления спидометра иначе "не лезло", но при желании его не сложно воссстановить
    в основном комбинация встала практически без дополнительных доработок
    нижний и верхний кронштейны крепления делались и подгонялись по месту
    дальше вешаем датчик спидометра на тросик и подключаем все ранее собранные и пропаянные косички переходники

    поворачиваем ключ...нет...лучше сначала включить габариты wink

    Косметика

    ну а теперь самое интересное
    переходные очки я делал около недели кусочками по вечерам
    многократно примеривая и отпиливая (семь раз отмерь - один отрежь wink )
    в результате склеил две половинки
    зашпатлевал лишнее и выкрасил все матовой черной краской
    и так три раза т.к. мне не очень нравилось кач-во зашпатлевки wink
    пока оставил так, но по отзывам видящих с заднего сиденья хенд мэйд очков в глаза не бросается wink
    есть новые идеи - их будем опробыать по теплу (почему то хочется туда шпона ;о))) )

    Категория: ГАЗ (Волга 31029, 3110) | Добавил: валерка (21.02.2009)
    Просмотров: 10639 | Рейтинг: 4.2/9
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025