Вторник, 22.07.2025, 06:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 73
Обсудить на форуме
Мини-чат
 
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2010 » Февраль » 25
    Приземленный Vyrus от Обердана Бецци

    Автор: Администратор | категории нет | Дата:25.02.2010

    Новый образ для Vyrus 987 C3 4V придумал дизайнер Обердан Бецци (Oberdan Bezzi). Этот итальянец с завидной регулярностью выдает вполне продуманные эскизы для многих моделей мотоциклов самых различных марок. Можно заметить, однако, что большинство его работ выполнены в классической или консервативной манере и лишены каких-либо инноваций. Так, по его мнению, "Вирус" в этом дизайне должен понравиться тем, кому в оригинале он показался слишком экстравагантным. Но есть ли такие?


    Смотреть/Скачать | Рейтинг: | Просмотров: [1045] | Комментарии (0)
    Ducati патентует безрамный дизайн мотоцикла

    Автор: Администратор | категории нет | Дата:25.02.2010



    В прошлом гоночном сезоне Ducati представила карбоновое шасси, верхом на котором Кейси Стоунер (Casey Stoner) сумел завоевать четыре победы (болезнь помешала ему бороться за титул, но это уже другая история). Видимо, болонские инженеры настолько удовлетворены получившейся конструкцией, что решили запатентовать ее для гражданского использования.




    В патенте, который защищает интеллектуальную собственность Ducati касательно гоночных GP9 и GP10, говорится о структурном корпусе воздушного фильтра из углеволокна, который крепится к рулевой колонке спереди, а также соединяет двигатель с подрамником и маятником. В документе встречаются упоминания о серийных мотоциклах и производстве – явный признак того, что дизайн будет использоваться в будущих гражданских машинах итальянцев (привет, новый дорожный Desmosedici?)
    Используя воздушный фильтр в качестве элемента жесткости, удалось полностью избавится от рамы в классическом понимании, что сэкономило около 5 кг веса и увеличило жесткость конс ... Читать дальше »

    Смотреть/Скачать | Рейтинг: | Просмотров: [926] | Комментарии (0)
    Copyright MyCorp © 2025