Суббота, 26.07.2025, 09:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 73
Обсудить на форуме
Мини-чат
 
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2010 » Февраль » 14 » Легендарный мотоцикл Yamaha V-Max
    21:41
    Легендарный мотоцикл Yamaha V-Max
    В июне этого (2008-го) года Yamaha представила обновленный V-Max. Для тех, кто понимает о чем речь, - уже только этого достаточно… остальным же объясним: Yamaha V-Max это легендарный мотоцикл обладающий поразительной мощностью и комфортом, его трудно отнести к какому либо классу - это просто V-Max.

    Рождение легендарного байка произошло в 1985-ом году. Это было самое время для появления такого мотоцикла. Кто постарше - тот помнит, что в 80-х годах прошлого века объемные V-образные "восьмерки” были непререкаемыми авторитетами на трассах США. И в мотоциклетном драг-рейсинге, равно как и в автомобильном, двигатели с большим рабочим объемом, в то время, были настоящими "королями дорог”.

    Вот и компания Yamaha, под влиянием духа того времени, в 1985-ом году создала потрясающий мотоцикл V-MAX, который был оснащен 1,2 кубовым двигателем. Этот 4-х тактный V4 мотор с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами на каждый цилиндр развивал мощность до 140 л.с.

    Yamaha V-Max являлся радикальным "мускул-байком” и он сразу же стал легендарным, приобретя статус культового мотоцикла. Yamaha V-Max разошелся по всему миру почти стотысячным тиражом и почти за три десятка лет стал частью истории, что подтверждает его установка в музее Guggenheim Museum’s "Art of the Motorcycle” (Музей мотоискусства Гуггенхейма) как экспоната… но это "памятник при жизни”, т.к. он производится и по сегодняшний день. И до сих пор в разных уголках планеты еще можно встретить первые экземпляры этого "мотоцикла-монстра”.
    Кстати за время жизни Yamaha V-Max каких только прозвищь не получал — и родстер, и драгстер, и даже "пушечное ядро”… И даже при том, что далеко не все любители мотоциклетного драйва желают им обладать, но даже они отдают должное возможностям и внешности V-Max, который не смотря ни на что, в любом случае, заслуживает почета и уважения.

    Это, конечно же понимают сами создатели Yamaha V-Max - поэтому в конце 90-х годов прошлого века, команда разработчиков V-MAX начала работу над возрождением легендарной модели мотоцикла.
    Первое, чем они руководствовались в создании нового V-Max - это понимание того, насколько много значит "оригинальный V-MAX” для тех, кто уже им владеет и тех, кто даже не владея им является фанатом V-Max.
    В результате было выделено основные цели в достижении которых стало бы возможно создать достойного приемника "оригинальному V-MAX”:
    Не потерять то, за что ценили "оригинальный V-Max”:
    Высокая мощность и крутящий момент
    Мгновенный отклик на открытие ручки "газа”
    Отчетливое, предсказуемое и острое рулевое управление
    Уникальный экстерьер
    И добавить того, что требуется от "современного мотоцикла”:
    Современное шасси
    Соответствие нормам токсичности выхлопа ЕВРО-3

    Руководствуясь этими принципами, инженеры Yamaha создали абсолютно новый 4-х цилиндровый V-образный двигатель объемом 1679 см3 и мощностью 200 л.с., развивающий 166,8 Нм крутящего момента. Этот двигатель оснащен новейшими версиями электронных систем управления (YCC-I и YCC-T).
    Так же, для Yamaha V-Max была разработана полностью новая рама "Diamond type”. А двигатель включен в силовую структуру несущей системы, что позволило сбалансировать ее жесткость и добиться отличной устойчивости в сочетании с четкой управляемостью. А все это вместе формирует единый, мощный и приковывающий взгляды облик мотоцикла.

    Новый Yamaha V-Max остался верен своей философии настоящего хот-рода. Только представьте себе, как Вы держитесь за прямой руль и ощущаете то, как задняя шина мотоцикла (200/50 R18) передает полотну все 200 л.с. и 166,8 Нм крутящего момента, развиваемые V-образной "четверкой”. Yamaha V-Max, в общем, как был "локомотивом”, так им и остался - хорошая тяга на низах и максимальная мощность при приемлемых оборотах.
    А 14 см дорожного просвета V-Max, вероятно, устроят российских мото-любителей, как на асфальте, так и на грейдерных направлениях.

    Технические характеристики Yamaha V-Max 2009.
    Тип двигателя: Жидкостного охлаждения, 4-х тактный, DOHC по 4 клапана на цилиндр
    Тип охлаждения двигателя: Жидкостное охлаждение
    Объем: 1,679 см3
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 90.0 x 66.0 мм
    Степень сжатия: 11.3:1
    Максимальная мощность: 147.2 кВт (200 л.с.) при 9,000 об/мин
    Максимальный момент: 166.8 Нм (17.0 кГ-м) при 6,500 об/мин
    Система смазки: С мокрым картером
    Карбюратор: Инжектор
    Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне
    Система зажигания: TCI
    Система запуска: Электрический запуск
    Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 5 передач
    Тип привода: Вал
    Передаточное число: 1.509
    Передаточное число цепи: 3.082
    Соотношение передачи- 1-я передача: 2.375
    Соотношение передачи - 2-я передача: 1.810
    Соотношение передачи -3-я передача: 1.400
    Соотношение передачи -4-я передача: 1.115
    Соотношение передачи -5-я передача: 0.935
    Емкость топливного бака: 15 л
    Емкость масляной системы: 5.9 л
    Рама: Алюминиевая, ромбовидная
    Передняя подвеска: Телескопическая вилка, Ø 52 мм
    Ход передней подвески: 120 мм
    Задняя подвеска: Рычаг
    Ход задней подвески: 110 мм
    Угол наклона вилки: 31°
    Клиренс 148 мм
    Передний тормоз: Гидравлический 2-х дисковый, Ø 320 мм
    Задний тормоз: Гидравлический однодисковый, Ø 298 мм
    Размер передней шины: 120/70 R18M/C (59V)
    Размер задней шины: 200/50 R18M/C (76V)
    Габаритные размеры:
    Длина (мм): 2,395 мм
    Ширина (мм): 820 мм
    Высота (мм): 1,190 мм
    Высота по седлу (мм): 775 мм
    Колесная база (мм): 1,700 мм
    Минимальный дорожный просвет (мм): 140 мм
    Масса с техническими жидкостями (кг): 310 кГ

    Спасибо за материал http://moto.ironhorse.ru/

    Просмотров: 1002 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025