Наряду с Bimota DB8, итальянская компания из местечка Римини (Rimini) недавно официально представила и DB4 - своего конька для участия в новообразовавшемся 600-кубовом чемпионате Moto2.
Ранее мы уже выкладывали первое видео тестов этого болида, но теперь, благодаря более качественным фотографиям у нас есть возможность взглянуть на него получше. И что мы видим - мотоцикл выглядит очень неплохо, а большой опыт построения ходовых под чужие двигатели придает определенные надежды на успешное участие в Moto2.

Конечно же, инженерам Bimota более импонировал бы двигатель Ducati, но со стандартным 600-кубовым агрегатом Honda CBR600RR, по их словам, они справились вполне успешно. А что нам известно о ходовой части HB4? Рамы из сплава магнезия и задний маятник разработаны в самой Bimota, но специалисты непоскупились на использование и некоторых сторонних компонентов. К примеру, Выхлоп имеет лейбл Zard, вилка - Paioli, задний амортизатор - Ohlins, а тормозная система - Brembo.

На сегодняшний день Bimota на свои мотоциклы устанавливает исключительно двигатели Ducati, но начинают появляться предположения о том, что в случае успеха компании в грядущем чемпионате Moto2, DB4, укомплектованный мотором Honda, начнет сходить с конвейеров в виде серийной модели.
источник: asphaltandrubber.com
Bimota HB4 на итальянском треке Binetto <object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/K6ytQ-GaHe0&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&hl=en_US&feature=player_embedded&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/K6ytQ-GaHe0&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&hl=en_US&feature=player_embedded&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="425" height="344"></embed></object> http://www.motocafe.ru
|